Бизнес с Орифлейм

Скажите пожалуйста, во втором каталоге в серединке есть приложение с кремом Экологен 3D и...
Скажите пожалуйста, во втором каталоге в серединке есть приложение с кремом Экологен 3D и массажер. Ввожу коды, а на сайте их не выдает. Я сделала в первом каталоге на сумму более чем 500 рублей. как мне участвовать в этой акции? на сайте я новичок
   Показать остальные 19 комментариев
Leesa Ori 02 Feb 2012
Юлия, :) "заходите к нам ещё" :)
Вопросик: если у меня в конце оформления заказа вместо сохранить заказ пишет проверить...
Вопросик: если у меня в конце оформления заказа вместо сохранить заказ пишет проверить оплату, что бы это означало, если я нажму на него, то мой заказ не отправится ли?!
Еще, у меня есть 50% скидка на любой продукт, ввел продукт со стр. 45 Набор ТВ, в конце в комментах пишет : section!
   Показать остальные 18 комментариев
Альгиз Мавлютов 01 Feb 2012
Да, Спасибо за разъяснения =))
не подскажете код пробников для новичков и цену? прайсика подрукой нет)
   Показать остальные 14 комментариев
Leesa Ori 01 Feb 2012
Катерина, я ушла в нашу личку :) что-то перестаю понимать... :(
вот у меня новичок сделал 100 баллов,но почему-то в строке "шаг 1 прошли" написано 0...21...
вот у меня новичок сделал 100 баллов,но почему-то в строке "шаг 1 прошли" написано 0...21 день у нее еще не истек
   Показать остальные 13 комментариев
Leesa Ori 01 Feb 2012
Сдаюсь. Я бы звонила спонсору или в родной СЦ с вопросом.
Обращаюсь к тем, кто точно знает или был в такой ситуации! Отправила заказ и оплатила его...
Обращаюсь к тем, кто точно знает или был в такой ситуации! Отправила заказ и оплатила его полностью, заказ срочная оплата. Сколько возьмут штрафа за незабранный заказ?
   Показать остальные 11 комментариев
Светлана Воронская 01 Feb 2012
Baraholka, Миш, больше.
мне надоели мои одноклассники( особенно мальчики ) которые достали меня из-за того что я...