Бизнес с Орифлейм

здравствуйте, сегодня шла по улице и увидела женщина стоит со стойкой, я подошла к ней,...
здравствуйте, сегодня шла по улице и увидела женщина стоит со стойкой, я подошла к ней, она раздавала каталоги №8, хотя сейчас действует №15) так вот, на каталоге приклеена бумажка и написано: "сделайте заказ по каталогу на такую-то сумму и получите подарок -сюрприз", как такое возможно? или я что-то не понимаю? спасибо за ответ.
   Показать остальные 20 комментариев
Валентина Широких 08 Nov 2011
Youla, спасибо
Sasha Lapteva 07 Nov 2011
Помогите!Подскажите,что делать в таком случае: У меня заказали в 15 каталоге спрессование...
Помогите!Подскажите,что делать в таком случае:
У меня заказали в 15 каталоге спрессование салфетки(во вставке),16 штук,я отнесла заказ.(в данный момент у них денег не было)
На следующий день я пришла за деньгами,одна женьщина распоковала их дома, их и внос мне тыкает ,что получилось.салфетки ужасные,дарить стыдно!неровные,как на один раз.Кричит,все женщины с ней согласились.И отдали все 16 салфеток мне.Деньги не заплатив не за что.
Между прочим 3 штуки купила себе.на подарок.

Что мне в этом случае делать?Может кто-нибудь с такими проблемами сталкивался?Можно ли их вернуть?Деньги не малые,как-никак 800 рублей.
Подскажите ,что делать,у меня паника!!!куда я их дену?
   Показать остальные 25 комментариев
Андрей Марцинко 11 Nov 2011
это если возврат ну скажем пол заказа или то то в этом роде! за невостребованный заказ ну например. на 2000 руб примерно 64 штраф!
Анна Попова 04 Nov 2011
Привет всем, наслышана о хорошем качестве продукта Орифлэйм. Можно ли смотреть каталог по...
Привет всем, наслышана о хорошем качестве продукта Орифлэйм. Можно ли смотреть каталог по Интернету и заказывать тоже?)
   Показать остальные 16 комментариев
Здравствуйте! Я, консультант орифлеим, и сегодня когда я пошла платить за заказ, то я...
Здравствуйте! Я, консультант орифлеим, и сегодня когда я пошла платить за заказ, то я перепутав заплатила сумму в размере 4000, а надо было всего 600 рублей. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть эти деньги как-нибудь, но не заказывая в этом каталоге?
   Показать остальные 11 комментариев
Татьяна Гладышева 05 Nov 2011
Зато хорошо как
Скажите,сли я просрочила кредит на две недели,могут ли у моего спонсора быть...
Скажите,сли я просрочила кредит на две недели,могут ли у моего спонсора быть проблемы?Правда,что со спонсора снимают 25% от зарплаты из-за этого?
   Показать остальные 12 комментариев
Татьяна Гладышева 05 Nov 2011
А у меня была проблема толи с терминалом, толи девочка наврала что оплатила. Когда я уже жестко в энный раз позвонила ей и попросила отправить директору фото чека, то она сказала что ей надоело тянуть эту проблему и лучше она еще раз заплатит, но только деньги отдаст мне и тогда я уже оплачу через терминал. Мне было очень не удобно перед моим директором и ездить специально к этой девочке перед своим юбилеем, что бы оплатить ее долг тоже не по дороге. Зато оплатила и проблемы ушли.
Почему когда я заказываю продукцию ко мне добавляется ещё и 22424?
   Показать остальные 10 комментариев
Наталья Макарова 03 Nov 2011
Да,но 22424-Подтягивающий дневной крем "Королевский бархат" обновлённая серия и он в прошлом каталоге в бизнес классе был...за 449ПЦ,А ДЦ-345р.Поэтому я и написала про "резерв".
Так и надо тогда было писать,вопрос к "админу",чтобы никто из консультантов вам свои комментарии не писал!А вы этого не указали,поэтому мы и пишем свои комментарии,вообще-то хотели помочь разобраться с ситуацией....
скажите пожалуйста получила заказ сразу же заплатила за него тобишь в офисе у себя в...
скажите пожалуйста получила заказ сразу же заплатила за него тобишь в офисе у себя в городе при своем спонсоре и сейчас заказываю заказ и смотрю что у меня долг так странно? Я вообще в шоке сижу как все так старанно.скажите что делать и почему так происходит.И вообще я предлогаю сделать заказы чтоб привозили на дом а не ходить за заказом куда то...
   Показать остальные 13 комментариев
Татьяна Гладышева 05 Nov 2011
а у меня муж на почте работает. Поэтому если б цена была за доставку меньше (пусть хоть 100р), то заказывала бы через почту.
Недавно зарегистрировалась хочу заказать пробники и не знаю как это сделать и нет там...
Недавно зарегистрировалась хочу заказать пробники и не знаю как это сделать и нет там какого не будь набора чтоб не заказывать их по отдельности подскажите пожалуйсто!!!
   Показать остальные 10 комментариев
Юлия Галанова 02 Nov 2011
всем спасибо!*
как узнать свой пароль если нет электронного адреса??
   Показать остальные 13 комментариев
Ирина Меньшикова 02 Nov 2011
Наталья, спасибо, Кэп! =)))
у меня еще вопрос..когда заказ уже оформлен, продукция должна висеть в корзине и на счету...
у меня еще вопрос..когда заказ уже оформлен, продукция должна висеть в корзине и на счету 0 баллов? просто у меня такое ощущение, что я не нажала ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
   Показать остальные 16 комментариев
Карина Малиновая 01 Nov 2011
у меня кстати баллов тоже все еще 0..
а первый раз когда я заказ делала, баллы начислились минут через 5.
а как сделать, чтобы отчет на почту приходил?
Люди прошу Вас помогите! Бросил нас спонсор, и "подобрал" другой. Но на старом номере у...
Люди прошу Вас помогите!
Бросил нас спонсор, и "подобрал" другой. Но на старом номере у меня осталась скидка нормальная такая, а на новом номере уже просто огромная скидка и я так попала, что зарегистрировали по акцию "орхидея". Ну короче в один из черных дней я решила выбрать скидку со старого номера, и в итоге заблокировали новый. Я в шоке, волосы на себе рву! Там огромнейшая скидка, и предоплата, и ещё акция! Спонсоры что в этой сутаации делать подскажите!!!
   Показать остальные 21 комментариев
Юрий Федотов 03 Nov 2011
Оксана, девушка вы просто мне в лс напишите чтоб в будушем таких ситааций небыло.раскажу один малинький сикретик как такие фишки делаються.увас просто по глупаму бездумна все сделана.
Девочки! подскажите,чтоб заказать сумку за 249 рублей надо сделать заказ на 1800 руб. Это...
Девочки! подскажите,чтоб заказать сумку за 249 рублей надо сделать заказ на 1800 руб. Это по ценам каталога или такова должна быть стоимость моего заказа с 30% скидкой?
   Показать остальные 12 комментариев
Подскажите пжл! Захожу в консультанта посмотреть отчеты по заказам, а там пишут операция...
Подскажите пжл! Захожу в консультанта посмотреть отчеты по заказам, а там пишут операция заблокирована( Что это может быть?
   Показать остальные 11 комментариев
Светлана Димитрева (николаева) 30 Oct 2011
А на странице внизу форма быстрого заказа есть, если нет, то на твой рег.номер поставили блок.
Я так понял, что рекрутинговой акции не будет в этом году. Это правда?
   Показать остальные 15 комментариев
Татьяна Гладышева 31 Oct 2011
Супер. Нам как раз нужен новый автомобиль.
Скажите, заказали у меня тональную основу Студио Арт Нежный медовый. Она пришла, код...
Скажите, заказали у меня тональную основу Студио Арт Нежный медовый. Она пришла, код совпадает, но написано "Натуральный бежевый" Это что?
   Показать остальные 12 комментариев
Youla Kirushina 28 Oct 2011
Анжела, я всё-таки рекомендую заказывать пробник. Я постараюсь скоро сделать сравнительный тест оттенков "Студио-Арт" и GG. Фото выложу в группе.
Орифлейм 27 Oct 2011
Расскажи другу о новой возможности вернуться в Орифлэйм! Помимо скидок на продукты к...
Расскажи другу о новой возможности вернуться в Орифлэйм!
Помимо скидок на продукты к новогодним праздникам, у неактивных консультантов появилась возможность пройти стартовую программу заново. А вместе с первым заказом получить популярную тушь.
   Показать остальные 28 комментариев
Жанна Демьяненко 28 Oct 2011
АКЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ СПЯЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ!!! УЧАСТВУЕМ!!!
Консультанты, куда вы деваете старые каталоги?))у меня гора мне жалко выбрасывать...
   Показать остальные 12 комментариев
Анжела Хачатурян 20 Oct 2011
Приклеиваю на каталог визитку и раздаю около МПВ.
С 20 старых каталогов примерно 2 новых клиента или регистрации.
помогите пожалуйста! не могу отправить заказ! на Шаге 2 - Подтверждение заказа, вместо...
помогите пожалуйста! не могу отправить заказ! на
Шаге 2 - Подтверждение заказа, вместо "дальше" (или "Подтвердить заказ" - не помню, какая кнопка там должна быть) дает кнопку "Проверить оплату".
нажимаешь туда, затем "дальше" и снова это.
с чем это связано? и как заказ-то отправить?
   Показать остальные 43 комментариев
Арина Афанасьева 19 Oct 2011
ребят, сегодня получилось отправить заказ! в офис пока не звонила. хочу пообщаться лично и обсудить все моменты, дабы такое не повторилось. спасибо всем-всем-всем огромное за помощь!!!
Да что за беспечность со стороны организаторов сайта??? Во-первых, я сделала уже 2 заказа,...
Да что за беспечность со стороны организаторов сайта???

Во-первых, я сделала уже 2 заказа, а продукт вместо платы за доставку они выложили только сейчас (Видимо им выгоднее было сделать на выбор продукт за доставку в МПВ и выкладывать их перечень, когда им удобно. Лучше бы было как раньше: вводишь код если нужен продукт за доставку!)

Во-вторых, почему, когда я пробовала делать заказ превышающий 3 500 р. через PickPoint, у меня АВТОМАТИЧЕСКИ добавлялся этот долбанное Средство против расслаивания ногтей "Прочный алмаз" ??? и нихрена не за 130 р., а за все 168?!?!?!?!?!?!?! Хотя, в объявлении написано "заказ на сумму 3500 р. и более доставляется бесплатно"!!! Мне из-за этого пришлось заказывать через МПВ и платить за доставку, потому что так было дешевле. При чем плата составляла 97 р., а не 100 как обычно!

А второй заказ мне пришлось сделать вчера через постамат, хотя я может скорее из принципа бы платила 170 р. за доставку, а не 168р. за этот лак!!!

Почему Орифлэйм постоянно не стесняясь портит себе репутацию? Они что, так уверены в себе? Я очень надеюсь, что вот такие вещи не пройдут им даром! Вот так каждого развести даже на те же 100р. так они там бешеные деньги заработают!!! И ведь не в первый раз я сталкиваюсь с какой-либо проблемой в Орифлэйм. Они меня скоро выведут. Я и так еле сдерживаюсь, чтобы не писать матом - как же они меня бесят!
Хорошо, что хоть додумались сделать группы в соц. сетях - есть куда пожаловаться
   Показать остальные 10 комментариев
Александра Блинова 19 Oct 2011
Светлана, Вы такая молодая, а столько притензий и негатива!! нужно быть добрее!! все мы люди и нам всем свойственно ошибаться.уж если все так плохо, зачем Вы сотрудничаете с компанией!?...
Хорошая новость!!! Количество рекрутинговых акций сократится до 2-3 акций в год
Хорошая новость!!!
Количество рекрутинговых акций сократится до 2-3 акций в год
   Показать остальные 20 комментариев
Youla Kirushina 10 Oct 2011
Добрый день! Давайте не будем доверять слухам. Впереди акции с очень интересными условиями и потрясающими подарками.

Социальная сеть Орифлейм

Вход для зарегистрированных

Забыли пароль?

Войти  Хочу зарегистрироваться
ИЛИ войти на сайт с помощью соц. сетей