Бизнес с Орифлейм

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как получить стартовый комплект?
   Показать остальные 10 комментариев
Надя Чумакова 26 Nov 2011
а да об этом я забыла...
Здравствуйте. Не знаю куда обратиться,пишу здесь. Ситуация такая. Мой спонсор требует с...
Здравствуйте. Не знаю куда обратиться,пишу здесь. Ситуация такая. Мой спонсор требует с меня оплату 100р. За офис. Я начинающий консультант у меня пока и 3%нет. Но работать я пришла серьезно. Сформировалась команда. Готовлю для рег-и. Каждый день провожу встречи по 3-4раза за день.И говорит со всех бизнес-партнеров тоже 100р. Ссылается на то, что в бизнес нужно вкладывать,ты ведь серьезно пришла в бизнес. Деньги нужно тратить с удовольствием. Я конечно понимаю психологию денег и прочее. Но получается она не хочет вкладывать в бизнес в аренду офиса. Хочет сумму необходимую собрать с каждого по немножку. 100р.это же мало она говорит. Те,кто не будут вкладывать работать в офисе не будут. Слушайте я не знаю как поступить. Что делать?
   Показать остальные 45 комментариев
Елена Морозова 27 Nov 2011
Игорь, я не работаю в офисе... мне на тот пункт приходит заказ и с меня берут 2%.и при том что за заказом я ездию за 30км от своего города.
подскажите, пожалуйста, можно ли где нибудь посмотреть сколько процентный я консультант и...
подскажите, пожалуйста, можно ли где нибудь посмотреть сколько процентный я консультант и вообще какое у меня звание? а то у меня на стрнаничке он просто пишет КОНСУЛЬТАНТ, хотя я много раз делала заказы на нужное кол-во баллов, чтобы перейти на следующий уровень.
   Показать остальные 11 комментариев
Елена Ботова 26 Nov 2011
Карина, в каком СЦ(филиале) Вы обслуживаетесь? Вот позвоните туда , скажите свой номер и Вам подскажут кто спонсор и насколько "работающий " он или может более высоких назовут и тел. для связи.
если я сделаю заказ по интернету, то когда его мне забирать из спо?
   Показать остальные 11 комментариев
Елена Савачаева 24 Nov 2011
там вроде как на следующий день заказ доставляется
Помогите! Подскажите,я отправил смс, а между 56+номер консультанта пробел не поставил....
Помогите! Подскажите,я отправил смс, а между 56+номер консультанта пробел не поставил. Ответное смс пришло. Я участвую? Всё верно?
   Показать остальные 10 комментариев
Юлия Тихомирова 23 Nov 2011
Единственное, что пожалуй обидно, что мужчины приходят в большинстве своем на мужчин. А когда девушки говорят что это не только женский бизнес, противоречие наверно у ребят в головах... Эх....
А по поводу вопроса о доходе, еще раз спасибо Равиль!)))
подскажите пожалуйста, почему палантин "королевский бархат" отсутствует на складе?? что же...
подскажите пожалуйста, почему палантин "королевский бархат" отсутствует на складе?? что же делать??
заказали набор кремов и его. я расстроена..
и когда он появится, если сейчас его нет.
заказ срочно необходимо отправить..люди то ждут!!
___
ори разочаровывает меня!! неоднократно подобные ситуации происходят..
прошу принять меры.
   Показать остальные 12 комментариев
Елена Маковская 21 Nov 2011
Игорь, Дмитрий..
благодарю Вас за информацию..она мне очень кстати пришлась!! теперь в сомнениях стоит ли вообще заказывать палантин, если замета такая некудышная.
Елена Пара 21 Nov 2011
Скажите, как мне узнать свой номер консультанта?
   Показать остальные 15 комментариев
Елена Пара 24 Nov 2011
Спасибо!!!
У меня вопрос по поводу отправки смс сообщения для участия в розыгрыше машин. В условиях...
У меня вопрос по поводу отправки смс сообщения для участия в розыгрыше машин. В условиях написано:56+<твой номер телефона><фамилия консультанта><три слова, которые ассоциируются с Орифлэйм>. Фамилию свою писать или новичка, который сделал заказ на 1500 рублей?
   Показать остальные 10 комментариев
Подскажите,пожалуйста,для бесплатной регистрации по новой акции нужно новичка...
Подскажите,пожалуйста,для бесплатной регистрации по новой акции нужно новичка зарегистрировать в 00.00 (с 20 на 21 ноября) и сразу же сделать заказ на 1500 ? Или можно не торопиться и зарегистрировать до 4 декабря?

И ещё вопросик.. - Вот новички код подарка сразу должны добавить в свой первый заказ. А спонсоры когда?
   Показать остальные 10 комментариев
Лиана Минлибаева 16 Nov 2011
т.е новички добавляют свой подарок в 16 каталоге ,а консультант пригласивший 2х новичков добавляет уже код в 17 каталоге ?
Орифлейм 15 Nov 2011
В начале 2011 года сумка и косметичка от Лиселот Уоткинс стали одним из самых успешных...
В начале 2011 года сумка и косметичка от Лиселот Уоткинс стали одним из самых успешных каталожных предложений: по всему миру было продано более 300 000 экземпляров!
Новая коллаборация Орифлэйм и Лиселот - ещё увлекательнее. Теперь шведский фэшн-иллюстратор совместно с компанией разработала целую линию продуктов.
   Показать остальные 13 комментариев
Юлия Молоткова 21 Nov 2011
А кто здесь писал про "качество продукта"? Речь не о качестве,а о количестве)
я хотела бы заказать накладные ресницы код.21614,только не знаю хорошие ли они,посоветуйте...
я хотела бы заказать накладные ресницы код.21614,только не знаю хорошие ли они,посоветуйте брать их или нет )
   Показать остальные 13 комментариев
Лиана Минлибаева 16 Nov 2011
ну вроде бы должен входить )
сейчас только что посчитала и удивилась делаю заказ на 2561..а мне прибыль всего 324 это...
сейчас только что посчитала и удивилась делаю заказ на 2561..а мне прибыль всего 324 это как??
   Показать остальные 21 комментариев
Светлана Попова 15 Nov 2011
1,3- это коэфециент.Так удобнее считать. Как раз,те самые 23%.
если я сделала заказ на 1800 с каталога №15,но не стала заказывать сумку по акции за 249...
если я сделала заказ на 1800 с каталога №15,но не стала заказывать сумку по акции за 249 рублей Элегия или Экспрессия,могу ли я ее заказать в следующем заказе по этому же каталогу,не набрав заказ на 1800 рублей?
   Показать остальные 10 комментариев
Элеонора Панкратова 13 Nov 2011
кстати, эта фенька относится не только к сумке, а к любым акциям каталога. По текущим правилам если в любом заказе каталога Вы уже выполнили условия какой-либо акции каталога, то можете заказать товар по льготной цене до конца текущего каталога без повторного выполнения акции
12.11.11 ушла из жизни ЛИДЕР №1 Тамила Полежаева.
   Показать остальные 34 комментариев
Уважаемая Компания! Пожалуйста, обратите внимание на качество наших фирменных пакетов!...
Уважаемая Компания!
Пожалуйста, обратите внимание на качество наших фирменных пакетов!
Маленькие пакетики для заказов регулярно рвутся! Расходятся по швам, отрываются ручки, даже если в пакетике лежит очень легкая продукция.

Вчера отдавала клиентке заказ, мы встречались у метро. В пакетике было две помады, тушь, мыло и моя визитка. Было ужасно стыдно, когда в ее руках пакет разошелся по швам и вся продукция упала в осеннюю слякоть...

Это далеко не первый случай, пишу здесь, потому что уже "наболело".
Расходятся по швам и большие пакеты.
Стирается краска на ручках средних. Пока везешь клиенту заказ в пакете Wellness, ручки становятся белыми. Пакет приобретает такой вид, как будто им пользовались уже недели две.

Все это очень негативно сказывается на имидже компании и каждого консультанта!

Наверное, можно делать пакеты из более плотного материала, использовать более устойчивые красители и лучше укреплять швы?
Или делать недорогие бумажные пакеты, если мы заботимся об окружающей среде?...
   Показать остальные 17 комментариев
Вета Данилова 15 Nov 2011
Да, Орифлэйм молодец)) но пакетики все же маленькие нужно срочно улучшить!
Денис Ярцев 11 Nov 2011
Туалетная вода Architect Подскажите, как аромат? хочу заказать себе.... пробника не было.....
Туалетная вода Architect
Подскажите, как аромат? хочу заказать себе.... пробника не было.... подойдёт для 19 лет? стойкий аромат? не нужен быстро выветривающийся!)
   Показать остальные 10 комментариев
Мария Мироненко 12 Nov 2011
А мне ДеМарко очень нравится!!!
хочу заказать каталоги №16 по льготной цене, какой номер каталога №16?
   Показать остальные 12 комментариев
Татьяна Гладышева 11 Nov 2011
сейчас просто скидка абсолютно на все 10%!!! Так приятно, что даже каталоги с этой скидкой. Разница-фигня, а приятно. Два раза заказал так и клиенту подарочек заказать можно и ничего из своего кармана не платишь. Класс!!!
Орифлейм 10 Nov 2011
Успели на сильную распродажу на официальном сайте Орифлэйм Россия? Осталось ещё 5 часов,...
Успели на сильную распродажу на официальном сайте Орифлэйм Россия?
Осталось ещё 5 часов, чтобы заказать 15 продуктов по специальным ценам!
   Показать остальные 19 комментариев
Елена Галич 10 Nov 2011
не удалось на сайт войти...
ошибка...ошибка...ошибка....
и на электронную почту ответ не приходит.
Жаль очень, никак не удаётся шампунь "Клюква-мята" отхватить...
Он не часто бывает и по акциям в основном...
никак не могу найти людей, которых бы заинтересовала работа или продукция орифлейм....
никак не могу найти людей, которых бы заинтересовала работа или продукция орифлейм. неужели все эти люди уже в этой группе??????))))))))))))))))))))))))))))))))
   Показать остальные 20 комментариев
Олеся Ротараш 10 Nov 2011
Татьяна, спасибо вам большое )))))))
Скажите если я делаю заказ на 1800р из каталога и добавляю код сумки, то мне выходит что...
Скажите если я делаю заказ на 1800р из каталога и добавляю код сумки, то мне выходит что она стоит 0р, а потом пишут что сумка не для продажи.Выходит сумки закончились?Или что-то другое?
   Показать остальные 10 комментариев
Светлана Горбунова 09 Nov 2011
У меня один раз были все условия выполнены, и не пришел клатч. Только после ДВУХ претензий СПО прислали.

Социальная сеть Орифлейм

Вход для зарегистрированных

Забыли пароль?

Войти  Хочу зарегистрироваться
ИЛИ войти на сайт с помощью соц. сетей