Бизнес с Орифлейм

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как получить стартовый комплект?
   Показать остальные 10 комментариев
Надя Чумакова 26 Nov 2011
а да об этом я забыла...
Здравствуйте. Не знаю куда обратиться,пишу здесь. Ситуация такая. Мой спонсор требует с...
Здравствуйте. Не знаю куда обратиться,пишу здесь. Ситуация такая. Мой спонсор требует с меня оплату 100р. За офис. Я начинающий консультант у меня пока и 3%нет. Но работать я пришла серьезно. Сформировалась команда. Готовлю для рег-и. Каждый день провожу встречи по 3-4раза за день.И говорит со всех бизнес-партнеров тоже 100р. Ссылается на то, что в бизнес нужно вкладывать,ты ведь серьезно пришла в бизнес. Деньги нужно тратить с удовольствием. Я конечно понимаю психологию денег и прочее. Но получается она не хочет вкладывать в бизнес в аренду офиса. Хочет сумму необходимую собрать с каждого по немножку. 100р.это же мало она говорит. Те,кто не будут вкладывать работать в офисе не будут. Слушайте я не знаю как поступить. Что делать?
   Показать остальные 45 комментариев
Елена Морозова 27 Nov 2011
Игорь, я не работаю в офисе... мне на тот пункт приходит заказ и с меня берут 2%.и при том что за заказом я ездию за 30км от своего города.
подскажите, пожалуйста, можно ли где нибудь посмотреть сколько процентный я консультант и...
подскажите, пожалуйста, можно ли где нибудь посмотреть сколько процентный я консультант и вообще какое у меня звание? а то у меня на стрнаничке он просто пишет КОНСУЛЬТАНТ, хотя я много раз делала заказы на нужное кол-во баллов, чтобы перейти на следующий уровень.
   Показать остальные 11 комментариев
Елена Ботова 26 Nov 2011
Карина, в каком СЦ(филиале) Вы обслуживаетесь? Вот позвоните туда , скажите свой номер и Вам подскажут кто спонсор и насколько "работающий " он или может более высоких назовут и тел. для связи.
если я сделаю заказ по интернету, то когда его мне забирать из спо?
   Показать остальные 11 комментариев
Елена Савачаева 24 Nov 2011