Добро пожаловать,
Войти
или
Создать новый аккаунт
Мой аккаунт
Каталоги Орифлейм
Каталог Орифлейм 12 2017
Каталог Орифлейм 13 2017
Каталог Орифлейм 14 2017
Каталог Орифлейм 15 2017
Продукция
Ароматы
Для лица
Макияж
Вэлнэс
Для тела
Для Мужчин
Аксессуары
Для волос
Блоги
Общение
Акции и распродажи
Бизнес с Орифлейм
Каталоги Орифлейм
Орифлейм - болталка
Продукция Орифлейм
Отзывы
Бизнес с Орифлейм
Бизнес с Орифлейм
новая тема
Назад
1
2
...
953
954
955
956
957
...
983
984
Вперед
создать
отмена
Юлия Даминова
01 Aug 2012
Расскажите о каталоге "Лови волну". Что мне нужно сделать, чтобы с него заказать?
Показать остальные 11 комментариев
Татьяна Федосова
01 Aug 2012
Махин, ну практически с начала каталога № 10, то есть сразу после получения корпоративных материалов для № 11 с первым заказом )
ответить
отправить
Ася Митина
31 Jul 2012
Кот сталкивался???занимаюсь орифлеймом уже 9 месяцев через девушку,которая пригласила.Она...
Кот сталкивался???занимаюсь орифлеймом уже 9 месяцев через девушку,которая пригласила.Она отправляет заказ и оплачивает.до этого момента все было хорошо,но на днях она уехала в отпуск,так и не оплатив мой заказ,хотя деньги отдала ей уже 3 недели назад.теперь мне приходят сообщения о долге и что делать я не знаю!КАК БЫТЬ?
Показать остальные 10 комментариев
Ася Митина
01 Aug 2012
надеюсь,что все разрешится хорошо)
ответить
отправить
Вадим Большаков
31 Jul 2012
А скажите, вот что бы получить сумку Пума, надо обязательно в день регистрации заказ...
А скажите, вот что бы получить сумку Пума, надо обязательно в день регистрации заказ разместить?))
Показать остальные 14 комментариев
Татьяна Федосова
31 Jul 2012
Элеонора, да! В любое время терпеливо выслушают и вежливо ответят! )
ответить
отправить
Мария Марченко
31 Jul 2012
скажите пожалуйста, у меня заказывают 3 смеси вэлнэс, 4 смесь придет в подарок...
скажите пожалуйста, у меня заказывают 3 смеси вэлнэс, 4 смесь придет в подарок автоматически или надо еще какую-то подписку делать??