Бизнес с Орифлейм

добрый вечер! скиньте плиз ссылку на продукт вместо платы за доставку на СПО каталог 15!...
добрый вечер! скиньте плиз ссылку на продукт вместо платы за доставку на СПО каталог 15! спасибо, жду!
   Показать остальные 17 комментариев
Валерия Шевченко 13 Nov 2012
Александра, зачем же так агрессивно? Не хотите, не помогайте.
Знаете, а мне 16 каталог не очень понравился. Для себя я выбрала тональную основу только....
Знаете, а мне 16 каталог не очень понравился. Для себя я выбрала тональную основу только. Те кто у меня заказывают в основном школьники и школьницы,т.к. я учусь в школу, а этот каталог какой-то "взрослый" этот каталог у меня 3 шаг, боюсь я с ним пролетаю и часиков мне не видать, а я так их хотела(((
   Показать остальные 11 комментариев
Я сама для себя и семьи каждый каталог по 150ББ набираю, всё ведь нужно) Вэлэнс много даёт.
Новая кампания по приглашению "Новогодняя коллекция". Для тех, кто возмущался, что ,...
Новая кампания по приглашению "Новогодняя коллекция". Для тех, кто возмущался, что , видишь ли, в других компаниях бесплатная регистрация:). Теперь у нас не только бесплатная, но и набор продукции в подарок при заказе в первый день регистрации:) . А спонсорам коллекция шкатулок в стиле Фаберже! Орифлэйм не устает удивлять!!!
   Показать остальные 21 комментариев
Меня тоже акция совсем не порадовала. Подарки для спонсоров странные.
В прошлом каталоге было больше 150ББ, в этом 0ББ . Вопрос: если сделать заказ по БК...
В прошлом каталоге было больше 150ББ, в этом 0ББ . Вопрос: если сделать заказ по БК пробники и немного с распродажи счастливая неделя, то заказ получается не по каталогу и надо будет заплатить за перерегистрацию?
   Показать остальные 16 комментариев
Светлана Волгапкина-Сивакова 12 Nov 2012