Бизнес с Орифлейм

Аня Чешок 18 Feb 2014
СКажите пожайлуста,могу ли я поменять спонсора,что бы он об этом не узнал?как это сделать?
   Показать остальные 13 комментариев
Артемий Вам не нужна моя фамилия 19 Feb 2014
Денисъ, это уж как повезет...
Я новичок. Когда я смогу делать заказ по премьеру?
Я новичок. Когда я смогу делать заказ по премьеру?
   Показать остальные 15 комментариев
Алексей Савченко 18 Feb 2014
Анна, спасибо)
А можно как нибудь сделать так чтоб сумки не пропали как нибудь их в корзине сохранить что...
А можно как нибудь сделать так чтоб сумки не пропали как нибудь их в корзине сохранить что ли чтоб они потом при основном заказе не отсуствовали!просто сам заказ я буду делать вечером жду еще заказов а вдруг сумка Джордани пропадет(
   Показать остальные 16 комментариев
Наталья Зуева 18 Feb 2014
их уже нет((((
Youla Kirushina скажите, пожалуйста, я 10 минут назад отменила свой заказ, который сделала...
Youla Kirushina скажите, пожалуйста, я 10 минут назад отменила свой заказ, который сделала утром. Предоплата возвратилась на мой счет, но при оформлении нового заказа она не учитывается. Через какое время я смогу сделать заказ, чтобы предоплата сразу покрыла долг за новый заказ? Мне нужно чтобы при получении в СПО менеджеры видели, что заказ полностью оплачен.
   Показать остальные 11 комментариев
Юлия Лунина 18 Feb 2014
Денис, не-не, любой чек вообще если утюгом погладить горячим - он чернеет
Скажите, пожалуйста! Я 11 февраля зарегистрировала новичка, он во 2 каталоге сделал заказ...
Скажите, пожалуйста! Я 11 февраля зарегистрировала новичка, он во 2 каталоге сделал заказ на 54 ББ и в 3 каталоге на 60 ББ. Блендер придет новичку или мне? И в каком каталоге?
   Показать остальные 26 комментариев
Денис Шунькин 18 Feb 2014
Оленька, Это как понравится.На 2, его как бы разгрузить в 2 этапа.
Подскажите пож-ста, я "спящий" консультант ,последний раз делала заказ в ноябре 2013 года,...